Описание
Обновленные кроссовки Mizuno Wave Rider 17 включают в себя ряд новых технологий, направленных на сбалансированность, облегчение и универсальность. Были введены следующие ключевые обновления: В подошве материал АР+ заменен материалом нового поколения - U4ic, дебютировавшим в 2013 году сначала в кроссовках Mizuno WAVE SAYONARA, затем использованный в Mizuno WAVE ENIGMA 3. Применение U4ic резко облегчило подошву Mizuno WAVE RIDER 17. Технология SmoothRide была конструктивно доработана. Специальная вставка огибает внешнюю сторону передней части подошвы, создавая мягкую подушку и делает подошву в носке шире. Подобная доработка позволила намного уменьшить ударную вибрацию, повысила гибкость передней части подошвы и улучшила устойчивость стопы на грунте. Перекат стал мягким, бег более плавным. Это нововведение настоящий подарок для гипопронаторов, испытывающих ударную нагрузку по внешней стороне стопы и всегда готовых сорваться в подворот. В Mizuno WAVE RIDER 17 так же изменена толщина задней и передней части подошвы. Высота в районе каблука - 33 мм, в передней части -18 мм. В WAVE RIDER 16 размеры были такими - 28 и16 мм, соответственно. На лицо изменение разницы высоты каблука и носка относительно прошлой модели, и эта разница в 15 мм против 12 мм. На это стоит обратить внимание тем бегуньям, которые осуществляют приземление на среднею и переднюю часть стопы. Вероятно в Mizuno WAVE RIDER 17 они будут чувствовать себя не совсем комфортно. Те, кто осуществляет приземление на пятку наоборот обнаружат все прелести новой модели. Верхняя часть кроссовок Mizuno WAVE RIDER 17 выполнена по бесшовной технологии из двух слоев усиленной сетчатой ткани с увеличенными ячейками (Wide Air-Mesh) и мелкими ячейками (3D-Air-Mesh). Отсутствие усиливающих полимерных вставок и использование Air-Mesh обеспечило достаточный доступ воздуха внутрь кроссовка на всех фазах бега, что также способствовало облегчению конструкции и плотному обхвату стопы. Благодаря значительному обновлению технологий в